EVOLUTE: самый бюджетный электрокар
Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни «Люси» в дуэте с отцом
КАК ВЫГЛЯДИТ:
При всем при этом, облик автомобиля гармоничен и не злоупотребляет спортивными мотивами, чтобы не обещать покупателю невыполнимое.
Передняя решетка (чуть не назвал ее решеткой радиатора, что было бы в корне неверно, ввиду отсутствия такового) сделана из пластика, и поднимается вверх при нажатии на кнопку, открывая гнездо зарядки.
При дизайне задней части машины фантазия инженеров все-таки немного разгулялась, и задние фонари сделали красиво, с соединением на крышке багажника (которая, кстати, судя по линии, фонарей, прилегает не очень плотно).
КАК ВНУТРИ:
Интерьер в EVOLUTE строгий и деловой: линии четкие, все по делу, ничего лишнего. Оторваться дизайнеру дали в одной детали: виз��альная дуга, проходящая ��ерез передние двери, соединенная на торпедо под лобовым стеклом. Но она даже подчеркивает аскетичность дизайна. Впрочем, на кожаные сиденья денег хватило, опять же.
КАК ЕДЕТ:
Вот тут у меня несколько смешанные чувства. С одной стороны, все электрички, которые мне довелось тестировать, показывают какую-то сумасшедшую динамику, в радиусе 4−7 секунд до сотни. Но давайте не будем забывать о том, что автомобиль у нас какой? Правильно. Бюджетный. Хоть и электрический. В общем, на стыке экономии и все-таки электрического автопрома мы получили 9,5 секунды до сотни. Не так уж и плохо, на самом-то деле. При этом автомобиль еще и весьма и весьма недурно рулится, азартно пробуксовывая, когда прибавляешь газ в поворотах.
Кстати, интересно когда мы избавимся от бензиновых терминов когда речь заходит об электромобилях? Зажигание, педаль газа, холостой ход и движение накатом — мне кажется, эти слова останутся в обиходе еще долго после того, как забудут последний бензиновый автомобиль. А вы как думаете?
По заявлениям производителя полного заряда батареи хватает на 433 километра. Я оцениваю максимальное расстояние, с учетом работы кондиционера в теплое время года и печки в холодное — в 300−350. К тому же, чтобы динамика автомобиля была хотя бы относительно приемлемой, ездить нужно исключительно в спортивном режиме.
Кстати о режимах, в электромобилях появилась опция настройки рекуперации — возврата энергии в аккумулятор за счет движения. В
КАК ЗВУЧИТ:
Вот тут меня смогли удивить так удивить. Количество полос в современном эквалайзере современного же автомобиля — три. Ну максимум четыре, если отдельно управляется сабвуфер. В EVOLUTE их оказалось… целых шестнадцать! Рай для звукорежиссера, не иначе.
КАК ГИТАРА:
Багажник
ВЫВОДЫ:
Пусть
Ставлю уверенную «пятерку» EVOLUTE i-PRO за прекрасно найденную рыночную нишу и жду новинок от компании, которая обещала скоро нашему вниманию представить i-JOY ,i-SKY и i-JET.
Источник: «Дни.ру»